Модернизация

В настоящее время в буровых и эксплуатирующих организациях имеется большое количество румынских систем гидравлического управления СН6У и СН6У-76/2 со сроком хранения или эксплуатации 10-15 лет. Для ввода в эксплуатацию необходимо проведение их ревизии с последующими испытаниями. ООО "Интов", имея опыт и располагая соответствующими специалистами, начинает осуществление программы многоуровневой
модернизации станций гидравлического управления.
Модернизация проводится по заданию заказчика и может включать в себя следующие изменения:- Замену импортных сферических диафрагменных пневмогид-роаккумуляторов (ПГА) на блоки ПГА поршневого или поплавкового типов отечественного производства, используемых в станции управления СУ5.21.400.00.001;
- Замену плунжерного насоса на аналогичный отечественного производства;
- Замену ручного насоса на один или два пневмоприводных;
- Установку панели управления срезным превентором с распределителем на плоских золотниках;
- Замену резинотехнических и пластмассовых изделий на изделия, работоспособные при температуре рабочей жидкости от - 40 С до + 60 С;
- Замену масел на отечественные всесезонные;
- Модернизация завершается обязательными приемочными испытаниями по программам и методикам согласованным с Госгортехнадзором России и при участии его представителей.

1. Инструмент и технологическая оснастка для спуска, подвески и цементирования хвостовиков

Подвеска-разъединитель для спуска обсадных колонн

Ø102÷426 мм

Устройство позволяет производить спуск обсадных колонн как цементируемых, так и нецементируемых , укомплектованных как стандартной оснасткой (направление, башмак, клапан, фонари), так и нестандартной (фильтры, пакеры и пр.)

Преимуществом устройства является возможность надёжного отсоединения от спускаемой колонны, особенно в случае её сверхлёгкого веса. Это достигается тем, что спускаемый инструмент разгружается на специальный подшипник, установленный ниже левого резьбового соединения, тем самым полностью снимается нагрузка в зоне разъединения.  Рис. 1 Подвеска-разъединитель для спуска цементируемых хвостовиков.

Подвеска-разъединитель для спуска нецементируемых

хвостовиков Ø102÷426 мм. Рис. 2 Подвеска-разъединитель для спуска нецементируемых хвостовиков.